В Интернете число отрицательных отзывов о страховщиках примерно равно положительным. Но всемирная паутина - среда неформальная и анонимная, поэтому присутствующие там сведения не всегда соответствуют действительности. Несмотря на это, страховщики считают, что смысл воспользоваться информацией в Интернете все-таки есть.
Деловой Петербург,
17 марта 2005 г.
ОСАГО запутывается в паутине 961 просмотр
Недовольство страхователей зачастую выплескивается в Интернет -- сайты заполнены отрицательными отзывами.
Интернет -- среда неформальная и анонимная. Поэтому присутствующие там сведения не всегда соответствуют действительности. "Как к любому неофициальному источнику информации, отношение должно быть предвзятое и тщательно проверяться, поскольку Интернет изобилует непроверенными фактами и домыслами", -- говорит Наталия Шумилова, председатель правления ЗАО "Медэкспресс". Дым с огнем На сайтах, публикующих черно-белые списки, число отрицательных отзывов примерно равно положительным. Но это не значит, что каждое второе общение со страховщиком оказывается для водителя негативным. "Поругаться желающих гораздо больше, чем похвалить, -- считает Константин Байков, руководитель представительства Всероссийского союза страховщиков в СЗФО, -- а наиболее активно возмущаются зачастую как раз те, кто неправ". "Неизвестно, кто публикует эти отзывы, так как большая часть из них анонимна, -- утверждает Игорь Аксенов, заместитель директора по страхованию петербургского филиала ЗАО "Страховая группа "Спасские Ворота". -- Создатели таких сайтов могут проводить цензуру в пользу определенных компаний". В качестве примера страховщики приводят сайт http://auto.ru, форум которого постоянно посещают сотрудники определенных страховых компаний. Отзывов о страховщиках в черно-белых списках редко бывает больше ста (а обычно несколько десятков), и по ним нельзя составить объективное мнение о компании. Но при всем этом страховщики считают, что смысл воспользоваться информацией в Интернете все-таки есть. "Дыма без огня не бывает, -- говорит Константин Байков. -- Пытливому автовладельцу можно посоветовать сделать репрезентативную выборку сайтов и в первую очередь смотреть ресурсы, которые курируются юрлицами и имеют домены в зоне "*.ru или *.spb.ru". На что жалуемся Обилие негативных мнений о работе страховщиков не значит, что компания плохо работает. "Водитель проходит множество инстанций, и хотя бы в одной из них ему может что-то не понравиться", -- говорит Игорь Аксенов. Часто претензии связаны с небольшой, по мнению водителя, оценкой ущерба. "Но в этом нет вины страховой компании, так как экспертиза независима, -- уверен Игорь Аксенов. -- Оценка происходит по среднегородским расценкам, а многие страхователи хотят ремонтировать автомобили старше 3 лет на станции-дилере". Константин Байков говорит, что чаще всего автолюбители жалуются на небольшие выплаты (в связи с износом), несоблюдение их сроков и отказы в выплате. Справка Самые популярные сайты страховых организаций за последний месяц, посетитей Сайт Владелец ресурса посещений, тыс./мес. http://www.garant-strah.ru Страховой брокер "Гарант-Страхование" 25,3. http://zveno.ru Автоклуб "Звено.ру" 22,8 http://www.skaut.ru Страховое бюро "Скаут" 20,0 http://www.strahovanie-10.ru Страховой брокер "Страхование-10%" 19,0 http://www.straxovanie.ru Брокер "Страховой Сервис" 15,9 http://www.rosno.ru Страховая компания "РОСНО" 14,7 http://www.reso.ru Страховая компания "РЕСО-Гарантия" 14,6 http://www.grazhdanka.ru Страховой салон "Прайм" 14,5 http://www.kupi-go.ru нет данных 12,0 http://www.allinsurance.ru "Бизнес-Сервис" ("БиСер") 10,4 Источник: http: //top100.rambler.ru/
Вся пресса за 17 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
 Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|